Первый фестиваль Дальневосточная рыба, организованный по инициативе врио губернатора Приморья Олега Кожемяко, собрал в субботу, 24 ноября, на центральной площади Владивостока тысячи горожан и гостей краевой столицы, сообщает ИА PrimaMedia.
Более двух десятков рыбопромышленных предприятий региона предлагали гостям фестиваля свою продукцию по оптовым ценам, а гвоздем программы Дальневосточной рыбы стала фирменная приморская уха от лидера рыбной отрасли края группы компаний Доброфлот. Знаменитым Добросупом с иваси и морской капустой и не менее вкусным согревающим Доброчаем угощали всех желающих.
Уже с 12.00 часов вкусный дым от 200-литрового котла на живом огне начал привлекать к походной кухне Доброфлота гостей фестиваля. Как рассказала заведующая столовой группы компаний Ирина Ким, Доброфлот готовит 1000 порций своей фирменной рыбацкой ухи с сардиной иваси и морской капустой собственного производства. Среди других ингредиентов знаменитого Добросупа — картофель, лук, морковь, зелень, специи, яйца и, конечно же, хорошая толика традиционного рыбацкого напитка.
Место шеф-поваров, строго следящих за тем, чтобы Добросуп был приготовлен строго по фирменному рецепту, заняли бренд-шеф ресторана Zuma Егор Анисимов и президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья (АРПП) Георгий Мартынов. Чтобы гости фестиваля не скучали, пока наваристая уха приобретает свой вкус и аромат, ведущий праздника превратил приготовление главного блюда мероприятия в кулинарно-познавательное шоу, награждая самых активных и знающих зрителей продукцией Доброфлота.
Напомним, что впервые Добросуп дебютировал на кулинарной сцене в Москве в 2015 году на Рыбной неделе. Тогда инновационную уху варили звездные гости — Марк Тишман, Алиса Мон и Александр Шевченко. В том же году фирменным супом накормили тысячи людей, которые приехали на рок-фестиваль в Ярославскую область. В 2017 году уху оценили высокопоставленные гости Восточного экономического форума. В 2018 году Добросуп стал просто хитом очередной Рыбной недели, которая прошла в Москве, и теперь Добросуп — дома, на Дальневосточной рыбе.
Не меньший ажиотаж наблюдался и у фирменного павильона группы компаний, где жителям и гостям Владивостока по ценам производителя предлагали фирменную продукцию Доброфлота, а всех желающих угощали вкусным и горячим Доброчаем с печеньем.
— Самая наша, самая правильная приморская рыбацкая уха, — поделился в корр. агентства впечатлениями Иван Олегович, более 20 лет проработавший механиком на судах прибрежного промысла в Приморье и сегодня пришедший на фестиваль с супругой, детьми и внуком. – Очень хорошее мероприятие, тем более что у всех приморцев – морская душа. Тем более что по рыбе по нормальным ценам все соскучились, жена и дети полные сумки набрали. Надо почаще такие фестивали устраивать, а другим компаниям брать пример с Доброфлота и сильнее поддерживать наши рыбацкие традиции.
Как рассказал корр. ИА PrimaMedia президент АРПП Георгий Мартынов, объединение приморских рыбаков сразу откликнулось на инициативу главы региона провести рыбный фестиваль для жителей края.
— Все наши компании готовы активно участвовать в Дальневосточной рыбе и в дальнейшем, надеемся, что такой замечательный фестиваль станет традиционным, тем более что Приморье сегодня, как и в советское время, является центром рыбохозяйственного комплекса всего Дальнего Востока, — прокомментировал Георгий Мартынов. – Участвуя в фестивале, участвуя в губернаторской программе Приморская рыба, где мы поставляем рыбопродукцию в торговые сети края без посредников и по себестоимости, мы делаем вложения в развитие отрасли: возрождаем интерес молодежи к профессии рыбака, знакомим жителей и гостей края с нашей продукцией, продвигаем российскую рыбу и морепродукты на внутреннем рынке.
Подробнее: Прима Медиа