DV.KP.RU Завод «Доброфлота» по производству гофротары закроет потребности рыбопромышленников

DV.KP.RU Завод «Доброфлота» по производству гофротары закроет потребности рыбопромышленников

Сэндвич-бэг против русского короба: во второй день автопробега «Комсомолка» проверила, как в Приморье адаптировались к импортозамещению

Приморский край оказался в числе регионов, где промышленность консолидирует усилия в непростые времена. Во второй день автопробега «Чем гордится Приморье» мы снова решили проверить на прочность импортозамещение. Куда же отправиться, как не в именитый бывший рабочий поселок (а теперь – один из главных городов края), местную мекку заводов, судостроения, флота и героев труда в касках – Большой Камень. Ранним утром – сборы двух команд и стойкое ощущение прихода осенней прохлады, но долго мерзнуть не пришлось. В ярко-оранжевом и жгуче-красном Haval Dargo и Jolion, оказавшихся ценнее радиатора где-нибудь в тундре, поездка до Большого Камня не доставила неудобств. Маршрут построен – смотреть на ренессанс искреннего труда будем через призму нового завода группы компаний «Доброфлот»; предприятие создали для производства гофротары и снабжения ею российского рынка. Потребность в продукции в последние годы выросла в несколько раз, и позаботиться о достатке решили, нанеся превентивный удар дефициту. Такая вот дань плановой экономике! Как производят картонную тару в Приморье, почему это важно и что умеет новая линия, готовая бороться с китайскими «сэндвич-бэгами» – в материале о втором дне проекта #ЧемГордитсяПриморье.

 

До завода мы добрались без передряг, не считая крупномасштабный ремонт дорожного полотна, который не прекращается в крае после тайфуна. Haval Dargo отлично обошел бугры с кочками – автор, проспавший с комфортом всю дорогу, не даст соврать. Вышли из машины на улице с символичным названием! Если агломерация Кремниевая долина отражает специфику хипстеров в очках, то Заводская, 1, определенно ассоциируется с настоящими ударниками труда. Раньше здесь было запущенное производство «Красного Вымпела», а новую жизнь в местечко вдохнула ГК «Доброфлот» (здесь уже появилась стела с Доской почета – на ней фотографии лучших работников). Зачем это сделано?

Традиционно российские рыбодобывающие компании используют для хранения и транспортировки замороженной рыбопродукции трехслойные мешки («сэндвич-бэги»), которые производятся в Китае. На новом заводе «Доброфлот» наладил выпуск гофрированных коробов для плавучих и береговых заводов – материал в несколько раз плотнее и качественнее, чем аналоги. Пока что производство ориентировано на внутреннее потребление – плавзаводы группы компаний. Однако мощностей точно хватит, чтобы обеспечить коробами если не львиную долю российского рынка, то точно весь Дальний Восток.

– Свое производство всегда лучше. Можно быстрее получить ответ от потребителя тары. Внести коррективы, изменения. Китай, к сожалению, далеко. Такой завод построен, чтобы не зависеть от сторонних поставщиков. Нам, например, нужно десять тысяч ящиков, а у поставщиков минимальная партия только двадцать тысяч. Хочется и обезопасить себя от излишних трат. Ну и, конечно, вопрос лучшего качества продукции – для нас главное, – рассказал встретивший нас с радушием Максим Богданов, главный механик цеха.
Цех предприятия.

Не секрет, что «Комсомолка», посетив предприятие, не может не рассказать об устройстве его работы. В производственном помещении, где создают гофротару, единая линия. Обслуживают огромные машины всего три человека, остальные сосредоточены на самом главном – сборке обечайки и коробов, их окраске и учете. Ручной труд минимален, а с рулонами сырья (по полтонны каждый) по-самурайски орудует водитель погрузчика. Максим Евгеньевич с гордостью рассказывает, что с ресурсами проблем не будет – целлюлоза и другие материалы отечественные, с Иркутского бумажного комбината:

– Поступает сырье в виде рулонов. Затем по технологическому процессу здесь отстаивает, и на линию в горизонтальном положении заряжаются три рулона. Один – на раскат, два – в запаску. Лайнер (так называемый плоский слой) и флютинг (бумага, образующая гофру) поступают под пресс. Соединяются. Заготовка влажного картона поступает на «сушильный стол».
Производство гофротары развернули в Большом Камне.

Производство гофротары развернули в Большом Камне.

Здесь уточним, что для соединения слоев на заводе применяют специальный крахмальный клей, разведенный водой в особых соотношениях. За несколько секунд рулон превращается в гофрированную картонную бумагу, а лента при этом движется бесконечно (буквально).

– Дальше продукт разрезается на заготовки острыми лезвиями – для создания обечайки либо короба [аппараты работают со всевозможными вариантами размеров. – Прим.]. Линия полностью автоматическая. Зарядил рулон – и все, – заключил Максим Евгеньевич.
Рулоны с отечественным сырьем.

Окрашивание короба – не иначе как волшебство. По крайней мере, для человека без технического образования. Заготовка, поступающая в огромную машину, выходит с прорезями и в черном цвете за менее чем полминуты. И это лишь типовой, стандартный вид работ. Как отметил главный механик, коробы на линии можно производить почти любые, а изображения наносить не хуже, чем на фотографии.
Гофротара группы компаний оказалась качественнее китайских сендвич-бэгов.

Завод работает более полумесяца и для личных нужд ГК уже успешно заменил китайские упаковочные мешки. Гофротара «Доброфлота» обеспечивает лучшую сохранность рыбы и консервов, вместительность всех типов коробов может стать оптимальным выбором для других рыбопромышленников.

Объем инвестиций в предприятие составил около 500 миллионов рублей, да и завод расположен в ТОР «Большой Камень», где резиденты могут пользоваться различными налоговыми преференциями, что обеспечивает стабильную работу.
читали с Максимом Евгеньевичем. В минуту линия может производить 60-80 метров гофропродукции, в смену – порядка 24 тысячи квадратных метров гофротары, а в год это число доходит до 6 миллионов квадратных метров и больше. Кстати, еще о цифрах – фабрика дает 100 новых рабочих мест в Большом Камне.

Раньше предприятие закупало гофротару в ЕАО и в других регионах. Но квант поставки сократился – востребованнее стали тары меньшего размера, например, не для 24 банок, а для 12 – поэтому и коробов понадобилось больше. А доставка из центральной России, в свою очередь, повышала цены на продукты компании. Вот проблему и решили. При этом собственные потребности «Доброфлот» закрывает, а значит, готов обеспечить гофротарой и другие предприятия.

Гостеприимный завод запомнится составу команды надолго – но пора взять курс на Владивосток. Разумеется, предприятие было не единственной точкой маршрута. Пообедать и взбодриться мы заехали в один из пит-стопов Coffee Machine, который никогда не подводил в дороге. Взяв перекус и горячие напитки, необходимые в шквальный ветер, помчали на уже родных Haval Dargo и Jolian. Перед тем как уехать с завода, мы устроили тест-драйв нашим машинам на контейнерном складе в окружении огромных магнитных кранов: жаль, победителя не выбрать.

Читайте на WWW.DV.KP.RU: https://www.dv.kp.ru/daily/27454/4657417/

05 октября

Источник: https://www.dv.kp.ru/daily/27454/4657417/

Отзыв о продукции

Сайра тихоокеанская натуральная

Горбуша натуральная

Икра лососевая зернистая

Килька в томатном соусе балтийская обжаренная неразделанная

Нерка лосось дальневосточный натуральный

Печень трески натуральная

Рагу из тихоокеанских лососевых рыб натуральное

Сайра копчёная в масле

Сельдь тихоокеанская натуральная

Тунец натуральный

Уха камчатская

Шпроты крупные в масле

Сардина тихоокеанская ИВАСИ натуральная

Сардина тихоокеанская ИВАСИ крупная жирная тушка полупотрошеная специального посола

Кукумария с овощами в томатном соусе

Сайра тихоокеанская бланшированная в масле

Печень минтая натуральная

Сайра тихоокеанская натуральная с добавлением масла

Салат из морской капусты по восточному

Салат из морской капусты с овощами в томатном соусе

Скоблянка из кукумарии и рыбы

Печень минтая по-приморски

Сельдь тихоокеанская натуральная с добавлением масла

Салат из морской капусты с кальмаром

Печень и икра минтая натуральные «Ассорти деликатесное»

Салат из морской капусты «Дальневосточный»

Скумбрия дальневосточная натуральная с добавлением масла

Кальмар тушка (филе) порционированный без кожицы натуральный

Сардина тихоокеанская натуральная с добавлением масла

Иваси копченая в масле

Сельдь тихоокеанская кусок-тушка специального посола

Сельдь тихоокеанская крупная жирная неразделанная специального посола

Тихоокеанская сардина иваси жирная специального посола

Филе минтая Тихоокеанского без кожи

Филе трески Тихоокеанской без кожи

Филе трески ЛОЙН (без кожи, без кости (спинка)

Филе кальмара

Скумбрия курильская натуральная

Филе горбуши c кожей

Тунец натуральный c добавлением масла

Филе камбалы желтобрюхой без кожи

Филе минтая под сырным соусом

Филе минтая под французским соусом

Филе минтая под соусом Тар-Тар

Филе минтая порционное

Филе минтая в панировке

Филе трески в панировке

Филе минтая блочной заморозки

Тушка минтая полупотрошеная

Филе минтая PBI с кожей

Филе минтая PBO и PBI

Филе Трески PBO

Филе трески LOIN

Филе трески TAILS

Филе трески CENTERCUT

Филе горбуши PBI

Филе горбуши PBI с кожей

Филе палтуса PBO

Филе камбалы PBO

Филе кальмара

Филе минтая порционное

Котлеты рыбные

Котлеты рыбные "Аппетитные"

Сельдь тихоокеанская жирная в желе

Тунец натуральный рубленый

Тунец натуральный кусковой c добавлением масла

Фарш из минтая блочной заморозки

Тушка кальмара блочной заморозки

Филе минтая

Фарш из минтая

Филе трески

Шпроты из иваси

Котлеты тресковые

Котлеты кальмаровые

Тушка кальмара блочной заморозки

Филе минтая блочной заморозки

Рыбные бургеры "Приморские"

Сардина тихоокеанская иваси в томатном соусе

Фото содержимого и цифры с донышка банки / упаковки продукта по возможности (максимум 5 файлов по 5 МБ)
Маркировка продукта (если нет возможности приложить фотографии)
Если по каким-то причинам Вам не удобно оставить эл. почту, то претензию можно оставить по номеру телефона.
Отправить отзыв
Яндекс.Метрика