Фестиваль «Рыбная неделя» — это возможность для всех производителей продемонстрировать свою продукцию, показать, что добывается в морях, озерах и реках России.
— Наша продукция, а именно консервы, представлена в торговых точках фестиваля на всех семи площадках в центре столицы, — рассказал Игорь Заводов, руководитель направления бренд-маркетинга ГК «Доброфлот». — В поддержку фестиваля из Владивостока выдвинулся отряд барабанщиц Дальрыбвтуза в фирменной форме «Доброфлота». Девушки перемещались между площадками и радовали гостей фестиваля своими фееричными выступлениями, собирая аншлаги на всех без исключения площадках.
В рамках событийной программы фестиваля на площадке «Кузнецкий Мост» прошли:
- 25.04 — «Битва кулинаров» — за звание лучшего рыбного повара столицы. Обязательным ингредиентом по условиям конкурса были консервы «Доброфлот». Победу в нелегкой борьбе одержал Андрей Жданов — шеф-повар ресторана «The Сад»;
- 26.04 — на Кузнецком Мосту варили «Добросуп» — гигантскую уху на 200 литров из консервированной сайры с секретом от шеф-повара (рецепт можно найти на нашем сайте). Повару помогали советом и не только (кое-кому пришлось чистить картошку) артисты Александр Шевченко, Алиса Мон и Марк Тишман.
Тем же вечером менеджеры Группы компаний удивили зрителей мастер-классом по приготовлению простых и очень вкусных блюд из консервов «Доброфлот»: «Мечта холостяка» и «Макароны по-доброфлотски»;
- 27.04 — весь день кормим гостей фестиваля «Доброланчем» — вкуснейшими сэндвичами из сайры и сельди с зеленью и луком, ну а на первое — ставший уже народным «Добросуп».
— В рамках кампании по популяризации отечественной рыбы организаторами фестиваля были проведены эфиры на телевидении и радио с привлечением специалистов ГК «Доброфлот», — добавил Игорь Заводов.
Накануне открытия фестиваля прошли круглые столы — в ИТАР-ТАСС с профессиональными рестораторами столицы, а также в правительстве Москвы — с представителями крупнейших федеральных торговых сетей. В обоих мероприятиях приняли участия специалисты ГК «Доброфлот».