Ролик с WorldFood Moscow

Ролик с WorldFood Moscow

Друзья, предлагаем посмотреть небольшой отчет о международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2016 и месте ГК «Доброфлот» на ней. Видеоряд отражает динамику и атмосферу мероприятия, очевидный профессионализм команды компании и привлекательность продукции.



Друзья, предлагаем посмотреть небольшой отчет о международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2016 и месте ГК «Доброфлот» на ней. Видеоряд отражает динамику и атмосферу мероприятия, очевидный профессионализм команды компании и привлекательность продукции.


[dobr_youtube url=https://www.youtube.com/watch?v=FZZvnwk6zaM]
«Очередной раз группа компаний приняла участие в профильной выставке WorldFood Moscow. Основные цели, которые стояли перед организаторами и участниками, — это презентация продукции торговой марки «Доброфлот», представление новинок и расширенного ассортимента выпускаемой продукции за счет пресервов иваси, увеличение партнерской базы на территории как России, так и ближнего зарубежья.

Работы по организации этого мероприятия были начаты за несколько месяцев до начала выставки. Это была и предвыставочная рекламная кампания, и выбор застройщика стенда, доставка образцов и промоматериалов на стенд, а также ряд других сопутствующих работ.

За четыре дня работы стендистами было обработано более 400 контактов. Большинство из них — это представители дистрибьюторских компаний, организованная и неорганизованная розница.

Аудитория, посетившая стенд, с большим интересом восприняла возвращение в каналы сбыта легендарной иваси. Все с нетерпением ожидают появления пресервов на полках магазинов. Многие посетители выразили желание приобрести продукцию прямо на стенде.

Особенно хочется отметить оригинальную концепцию стенда: одной из деталей, приковывавших взгляды посетителей, была рыболовная сеть с импровизированной рыбой, движение рыбе придавал поток воздуха, создавая впечатление заполненного трала.

Хочется подчеркнуть, что, по отзывам посетителей, продукция, выпущенная под торговой маркой «Доброфлот», становится узнаваемой.

По числу полученных деловых контактов, количеству проведенных переговоров и встреч с действующими и потенциальными партнерами можно судить о высоких результатах и успешном проведении выставки», — рассказал директор филиала «Доброфлот» в Москве Александр Алешин.


15.03.2017

Источник: