Участники кулинарного шоу рассказывали истории из жизни, связанные с ухой, рыбой и рыбалкой, а многочисленные зрители наблюдали за всеми этапами приготовления ухи, которую могли попробовать все желающие.
Тематические ярмарки, направленные на популяризацию отечественной рыбопродукции, собрали около пяти миллионов москвичей и гостей столицы. В первый день «Рыбной недели» было продано 50 тонн продукции, а за время фестиваля – около 300 тонн.
«Доброфлот» стал одной из компаний, представлявшей на «Рыбной неделе» приморских производителей. К торговым точкам выстраивались многолюдные очереди горожан, спешащих попробовать приморскую продукцию. За время фестиваля реализовано 15 тонн продукции «Доброфлот». Особой популярностью среди покупателей пользовались самые «народные» — консервы из сайры.
Кроме традиционной продажи рыбопродукции, в рамках фестиваля прошли дегустации, выставки, конкурсы за звание лучшего рыбного повара столицы и мастер-классы по приготовлению блюд из отечественной рыбы.