Весть о том, что в Приморье восстановили промысел любимой в народе рыбы, давно докатилась до первопрестольной — и первое, о чем спрашивали, подходя к торговой точке «Доброфлота», была иваси.
Как правило, на пробу сначала брали одну банку, а уже на следующий день приходили за добавкой сами и приводили своих друзей. Менеджеры окрестных офисов были более расторопны и успевали распробовать приморский деликатес в свой обеденный перерыв, а уже к вечеру выстраивались в очереди за покупкой. И все же наиболее приятным приобретением эта рыба стала для пожилых людей, заставших легендарные консервы еще советского производства.
Также в павильоне компании «Доброфлот» были представлены сайра и сельдь трех сортов, горбуша, печень и икра минтая, салат из морской капусты. Интересно, что последний тоже пользовался большой популярностью — в центральной части России подобная продукция, как правило, делается из сухого сырья, в отличие от салатов под маркой «Доброфлот».
Кстати, о том, как производится продукция компании, покупателям тоже рассказывали: украшением павильона стал снимок плавбазы «Всеволод Сибирцев», и при желании любой желающий мог узнать, какой путь прошла рыба из океана до того, как оказаться в банке на прилавке. Тот факт, что фирменная сайра производится из парного сырья прямо на борту судна, без добавления консервантов, заставил многих посетителей фестиваля «Рыбная неделя» сделать выбор в пользу продукции «Доброфлота».
Благодаря проделанной работе, в столице значительно выросло число горожан, понимающих нюансы производства натуральной продукции и отдающих предпочтение таковой от «Доброфлота». Теперь они легко смогут найти полюбившиеся им сайру и сельдь, иваси и морскую капусту в популярных торговых сетях (на «Рыбной неделе» вся продукция реализовывалась по ценам, средним для таких сетей).