Данные проекта «Любимые бренды россиян» основаны на результатах онлайн опроса. Респондентов просят назвать свои любимые бренды (не более трех) в различных товарных категориях. В ходе каждой волны, которая проводится каждый год (обычно летом), исследователи OMI опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.
За этот год "Доброфлот" добился впечатляющего успеха - по результатам рейтинга торговая марка поднялась с пятого места на первое. Как отметили организаторы исследования, такой пример убедительно доказывает, что отечественные бренды при правильном управлении способны на многое даже в сложной экономической ситуации.
"Наши исследования позволяют оценить результат маркетинговой активности брендов. Любимыми называют бренды, которые добиваются высокой эмоциональной вовлеченности потребителей в свои коммуникации. Важно, что речь идет не об отдельных кампаниях, а о планомерном, из года в год, поддержании контакта с аудиторией с использованием всех доступных сегодня каналов, - коммантирует Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI.