«Доброфлот» признан товаром года

«Доброфлот» признан товаром года

Победа во всероссийской премии и звание «Товар года» присвоены продукции «Доброфлот».

Торжественная церемония награждения победителей всероссийской премии Товар года прошла 14 ноября в Москве. Для группы компаний Доброфлот это событие стало действительно значимым, а для отрасли историческим — впервые за 20 лет существования премии Товаром года стал бренд рыбных консервов, заслужив высшую награду выбора покупателей, сообщает ИА PrimaMedia.

В мероприятии приняли участие представители крупнейших российских компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур, органов государственного управления и СМИ. В этом году потребительские предпочтения россиян были отданы самым известным и популярным торговым маркам нашей страны. Это продукты питания и товары повседневного спроса. Категории отбирались из товаров, наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. Доброфлот вошел в число претендентов и одержал победу в номинации Рыбная консервация.

Легендарную пятиконечную золотую звезду победителя на сцене получил начальник отдела маркетинга ГК Доброфлот Игорь Заводов, поблагодарив всех за доверие: Мы очень много работали, чтобы заслужить доверие наших потребителей, и обещаем работать ещё больше, чтобы его сохранить. С гордостью отмечу, что это победа всего коллектива — более 3 тысяч сотрудников, работающих в море и на берегу. Обещаем расти и развиваться вместе с вами, чтобы отечественная рыба всегда была на столах россиян.

Признание потребителя — это главная награда для производителя, оно, как ничто другое, стимулирует работников компании на профессиональный рост и даёт уверенность, что результаты их труда будут оценены, — прокомментировал управляющий ГК Доброфлот Александр Ефремов.

Вручению награды предшествовала работа сложной аналитической системы, которая резюмировала этапные достижения торговых марок. В течение года изучалась динамика интереса российских потребителей к товарам массового спроса с учетом множества ключевых факторов — таких как маркетинговая стратегия, рост продаж, качественные характеристики продуктов и многие другие.

Интерес к премии неизменно высок не только в профессиональном сообществе потребительского рынка, но и среди россиян — обычных покупателей. Из большого ассортимента товаров и услуг они с удовольствием выбирают те, что отмечены звездой — знаком Товара года.

Стать Товаром года, значит, на практике доказать, что компания является признанными лидером потребительского рынка и занимает ведущие позиции в своем сегменте и в сердцах потребителей. Для Доброфлота победа в народной премии большая честь — люди доверяют высокому качеству, и из огромного количества рыбных консервов на полках магазинов они выбирают именно Доброфлот. В ближайшее время на этикетках продукции Доброфлота появится звезда победителя – знак премии Товар года, которая в очередной раз подчеркнет, что покупатель ценит качество и выбирает лучших.

19.11.2018

Источник: https://primamedia.ru/news/760395/?from=37