Люди, которые строят суда

Люди, которые строят суда

Ливадийский ремонтно-судостроительный завод полон ветеранов — специалистов с огромным опытом работы. Станки, механизмы, краны — кругом железо, и у каждого куска металла есть хозяин, который с ним работает. Вы только представьте, сколько опыта и терпения необходимо для того, чтобы отремонтировать или построить судно! Сегодня мы расскажем о людях, которые обладают этими навыками и посвящают себя судостроению и судоремонту.

Сейчас на заводе работает чуть больше 300 человек, и все они задействованы в ежедневной работе. Если учесть, что в 2012 году производственных рабочих было порядка 50 человек, то сейчас таких специалистов точно можно насчитать полторы сотни. Также больше половины от общего числа сотрудников составляют специалисты вспомогательных служб — мастера-технологи, сотрудники судоподъемного участка и службы главного инженера.

Но, несмотря на это, завод все равно страдает от нехватки кадров. Объем работ растет непропорционально количеству сотрудников. Предприятие стремительно развивается, но, к сожалению, ветеранов, знающих свое дело назубок, намного больше, чем молодых специалистов. А ведь именно от молодежи зависит будущее предприятия. 

Анатолий Петрович

— Я работаю токарем уже больше 60 лет, а на Ливадийском заводе всего около трех лет. Мне 79 лет, и мне нравится заниматься тем, чем я занимаюсь, иначе бы меня здесь не было. Вот сейчас на моем станке колесо портального крана — одно из тридцати двух колес этой огромной машины. 

Александр Владимирович Заикин

— Я работаю за станком Ливадийского завода уже третий год. Я считаю, что здесь хорошие условия для труда. В данный момент выпиливаю заготовки для токарей. 

Юрий Федорович Карпов

Юрий Федорович работает на заводе я с 1955 года и даже помнит дату, когда впервые пришел сюда, — 10 июля. В его выгороженной мастерской ютятся кошки — здесь, пожалуй, самое теплое место цеха.

— Еще давно, на старом заводе, я занимался дизелями. Потом ушел в армию, а после службы вернулся на предприятие. Мои былые товарищи поразбежались кто куда, но все равно мне нравится здесь работать. Сейчас я занимаюсь ремонтом регуляторов скорости — мозгом двигателя внутреннего сгорания. 

Александр Николаевич

— Сейчас мы подготавливаем оборудование для резки металла, в дальнейшем будем делать балки, чтобы поднимать суда на стапель. 

Андрей Илларионович Калашников

— Работаю я на заводе давно. Если не учитывать, что ненадолго уходил, — всю жизнь. На самом деле я электрик, но сейчас помогаю товарищу. У нас здесь так принято — один за всех, и все за одного.

Алексей Закиров

— Второй месяц работаю на заводе, хотя работал здесь раньше, в 1980-х годах, но уходил в моря. В Ливадийском, сами знаете, особого выбора нет — работать приходится там, где подвернется место. Я довольно долго работал в «Южморрыбфлоте», но спустя время понял, что это не мое. 

Владимир Васильевич Юров

— Я работаю на Ливадийском заводе с 1995 года и занимаюсь ремонтом оборудования — станков, кранов и прочих механизмов. Работа на заводе — это тяжелый труд. Но и у него есть свои плюсы.


На ремонтно-судостроительном заводе нередко можно встретить целые поколения работников. Например, трубопроводчик Сергей Пегай работает на предприятии очень давно, и его сын Евгений теперь продолжает дело отца, пополнив ряды работников завода.

Хорошо, когда молодежь приходит на практику или трудоустройство, — именно от молодых умов зависит будущее завода.

К слову, студенту или выпускнику попасть на работу на Ливадийский завод очень просто — здесь не отказывают никому. Ведь постоянно контактируя с железом, общаясь с мастером или бригадиром, человек к концу обучения уже накопит достаточный багаж знаний для того, чтобы претендовать на звание специалиста.

Хотя судостроение и судоремонт — профессии не из легких, и в них есть свои специалисты, которые вкладывают в свое дело огромные силы.

Люди, которые строят суда, — наша гордость!

17 февраля 2015

Отзыв о продукции

Сайра тихоокеанская натуральная

Горбуша натуральная

Икра лососевая зернистая

Килька в томатном соусе балтийская обжаренная неразделанная

Нерка лосось дальневосточный натуральный

Печень трески натуральная

Рагу из тихоокеанских лососевых рыб натуральное

Сайра копчёная в масле

Сельдь тихоокеанская натуральная

Тунец натуральный

Уха камчатская

Шпроты крупные в масле

Сардина тихоокеанская ИВАСИ натуральная

Сардина тихоокеанская ИВАСИ крупная жирная тушка полупотрошеная специального посола

Сельдь тихоокеанская филе

Кукумария с овощами в томатном соусе

Сайра тихоокеанская бланшированная в масле

Печень минтая натуральная

Сайра тихоокеанская натуральная с добавлением масла

Салат из морской капусты по восточному

Салат из морской капусты с овощами в томатном соусе

Скоблянка из кукумарии и рыбы

Печень минтая по-приморски

Сельдь тихоокеанская натуральная с добавлением масла

Салат из морской капусты с кальмаром

Печень и икра минтая натуральные «Ассорти деликатесное»

Салат из морской капусты «Дальневосточный»

Скумбрия дальневосточная натуральная с добавлением масла

Кальмар тушка (филе) порционированный без кожицы натуральный

Сардина атлантическая натуральная с добавлением масла

Щупальца кальмара копчёные с добавлением масла

Иваси копченая в масле

Сельдь тихоокеанская кусок-тушка специального посола

Сельдь тихоокеанская крупная жирная неразделанная специального посола

Тихоокеанская сардина иваси жирная специального посола

Минтай Тихоокеанский, филе без кожи

Филе трески Тихоокеанской без кожи

Филе трески ЛОЙН (без кожи, без кости (спинка)

Филе кальмара

Скумбрия курильская натуральная

Филе горбуши c кожей

Фото содержимого и цифры с донышка банки, по возможности (максимум 5 файлов по 5 МБ)
Если по каким-то причинам, Вам не удобно оставить эл. почту, то претензию можно оставить по номеру телефону (номера пока нет, но в ближайшее время он будет).
Отправить отзыв
Яндекс.Метрика