Бренд, обреченный на успех

Бренд, обреченный на успех

Осенью 2014 года на прилавках российских магазинов появились консервы нашей компании под торговой маркой «Доброфлот». Продукция выгодно отличается от конкурентов не только оригинальной упаковкой, но, прежде всего, эталонным качеством. Рождение марки «Доброфлот» заняло не один год и стало плодом усилий множества профессионалов. Мы верим, что этому имени уготована судьба одного из самых успешных брендов отечественного рынка.

ДОБРОФЛОТ = ДОБРО + ФЛОТ

«ДОБРО» — изначально в основу бренда заложена «идея честного продукта». Для его производства используется только отборное сырье, каждая банка доверху наполнена рыбой, а не бульоном, большинство позиций в линейке выпускается прямо в море.

«ФЛОТ» — в активах компании 24 судна, из них три плавбазы, включая крупнейшую в стране КРКПБ «Всеволод Сибирцев».

Дата «с 1911 г.» — первое официально зарегистрированное в архивах упоминание о крабозаводе в бухте Тафуин, который со временем перерос в то, что сейчас мы называем «Доброфлотом».

Цвета логотипа и фирменного стиля — черный с бронзой или золотом — это цвета форменных элементов командного состава флота. Это дань уважения всем рыбопромысловикам.

Флажок «Сделано в море» указывает на то, что продукт произведен на плавзаводе и является эталоном качества.

Шрифт. Его задача — передать «монолитность» компании: «заложив хороший фундамент, мы уверенно шагаем вперед.

Ретроспективные фотографии. Персонажи, суда и объекты на фото — реальные. Это то наследие, которое сформировало сегодняшний «Доброфлот».

Логотип — это графическая интерпретация бумажного кораблика — символа, который лучше всего передает суть имени бренда «ДОБРО+ФЛОТ».

Познакомьтесь с историей марки еще ближе на сайте Доброфлот.рф >>

30 января 2015